• UA
  • EN
  • RU
  • Menu
    Скролить

    4,25 балла из пяти — так оценили Клиенты нашу работу в 3 квартале 2020 года. 

    Полученная оценка является достаточно высокой, но уступает оценке предыдущего квартала на 0,11 баллов. Ставя перед собой цель превысить итог второго квартала (4,36 баллов), нам придется приложить достаточно усилий, чтобы еще более достойно отработать завершающий квартал 2020 года.

    ——

    Ежеквартальный опрос Клиентов относительно удовлетворенности работой с FESKO merchandising представляет собой неизменные открытые и закрытые вопросы:

    • Качество предоставляемых услуг
    • Доступность и оперативность отчетности
    • Уровень компетенции ответственного за проект менеджера
    • Эффективность предоставляемой услуги

    Показатели оценки работы за 3 квартал составили:

    • 4,50: оперативность и доступность отчетности (4,41 баллов в предыдущем квартале)
    • 3,91: качество услуг (соответствует оценке предыдущего квартала)
    • 4,56: оценка работы менеджера, ответственного за проект (4,73 балла в предыдущем квартале)
    • 4,03: эффективность предоставляемой услуги (4,36 в предыдущем квартале)

    Как видно, несколько снизился показатель оценки менеджера и эффективность предоставленной услуги.

    Наиболее популярными ответами на вопрос относительно того, что нравится в работе Компании, стали:

    • Большая территория покрытия услугами меречендайзинга
    • Многофункциональный портал REPORTAL по работе с отчетностью
    • Компетентность менеджеров (в частности, инициативность, оперативность решения вопросов, способность разрешать внеплановые и сложные ситуации)
    • Стабильность и ответственность