4,28 баллов из пяти (или +5% в сравнении с предыдущим кварталом) — так оценили Клиенты нашу работу в третьем квартале.
Напомним, что опрос Клиентов относительно удовлетворенности работой с Компанией проходил с 16 по 27 сентября 2019 года. Традиционно, Клиенты оценивали работу FESKO merchandising по 5-тибалльной шкале.
Такой опрос проходит ежеквартально и содержит неименные открытые и закрытые вопросы:
- качество предоставляемых услуг;
- доступность и оперативность отчетности;
- уровень компетентности менеджера, ответственного за проект;
- эффективность предоставляемой услуги.
4,28 баллов, или +5% к оценке предыдущего квартала
Показатели оценки в третьем квартале отьносительно предыдущего квартала составили:
- 4,28: оперативность и доступность отчетности (рост в сравнении с показателем в 4,13 балла во втором квартале);
- 4,03: качество услуг (значительный рост по сравнению с 3,80 баллами во втором квартале)
- 4,69: оценка менеджера, ответственного за проект (4,50 баллов во втором квартале)
- 4,13: эффективность предоставляемой услуги (3,83 балла во втором квартале)
Благодарим Клиентов и команду FESKO merchandising за высокую оценку и качественную работу в третьем квартале.
Ответы на открытые вовпросы анкеты позволят нам усилить работу над слабыми местами и еще более укрепить свои сильные стороны.