• UA
  • EN
  • RU
  • Menu
    Скролить

    4,28 баллов из пяти (или +5% в сравнении с предыдущим кварталом) — так оценили Клиенты нашу работу в третьем квартале.

    Напомним, что опрос Клиентов относительно удовлетворенности работой с Компанией проходил с 16 по 27 сентября 2019 года. Традиционно, Клиенты оценивали работу FESKO merchandising по 5-тибалльной шкале.

    Такой опрос проходит ежеквартально и содержит неименные открытые и закрытые вопросы:

    • качество предоставляемых услуг;
    • доступность и оперативность отчетности;
    • уровень компетентности менеджера, ответственного за проект;
    • эффективность предоставляемой услуги.

    4,28 баллов, или +5% к оценке предыдущего квартала

    Показатели оценки в третьем квартале отьносительно предыдущего квартала составили:

    • 4,28: оперативность и доступность отчетности (рост в сравнении с показателем в 4,13 балла во втором квартале);
    • 4,03: качество услуг (значительный рост по сравнению с 3,80 баллами во втором квартале)
    • 4,69: оценка менеджера, ответственного за проект (4,50 баллов во втором квартале)
    • 4,13: эффективность предоставляемой услуги  (3,83 балла во втором квартале)

    Благодарим Клиентов и команду FESKO merchandising за высокую оценку и качественную работу в третьем квартале.

    Ответы на открытые вовпросы анкеты позволят нам усилить работу над слабыми местами и еще более укрепить свои сильные стороны.