• UA
  • EN
  • RU
  • Menu
    Скролить
    4,32 балла – такой стала оценка Клиентами нашей работы в 4-м квартале 2021 года.
    С этой оценкой мы завершили 2021 год. К слову, самая низкая оценка этого года составила 4,29 балла, а самая высокая — 4,42 балла. 
    Оценка четвертого квартала снизилась на 0,1 балла в сравнении с предыдущим, третьим кварталом (который получил наивысшую оценку за всю историю проведения опросов).
    Средний балл оценки качества работы в четвертом квартале вырос на 0,1 балла, а оценка остальных трех показателей незначительно уменьшилась. 
    Опрос Клиентов относительно работы с FESKO merchandising проводится ежеквартально и содержит неизменные закрытые и открытые вопросы.
    Средний результат по закрытым вопросам является суммарной оценкой квартала.
    Наиболее популярными ответами на вопрос о том, что нравится в работе Компании, стали:

    • Ответственность Компании. Оперативность работы.
    • Клиентоориентированность: направленность на результат, готовность решать срочные задачи и внеплановые ситуации
    • Функциональность портала отчетности REPORTAL
    • Компетентность, результативность работы менеджеров
    • Стабильное качество работы

    Пожеланием по улучшению работы стала дальнейшая оптимизация определенных функций портала отчетности REPORTAL.

    Мы ведем постоянную работу по улучшению опций Портала отчетности. Кроме того, мы готовим к доступности всем аудиториям пользователей мобильное приложение REPORTAL. Приложение добавит Порталу новые существенные преимущества и автоматически разрешит большинство пожеланий Клиентов, указанных в комментариях к открытым вопросам.

    Благодарим Клиентов за время, потраченное на опрос, и развернутые комментарии об улучшении работы FESKO merchandising.

    Благодарим команду FESKO merchandising за достигнутые в 2021 году высокие результаты.

    Всё в наших руках!