4,42 балів – так оценили Клиенты работу Компании в третьем квартала 2021 года.
Оценка нашей квартальной работы превысила оценку предыдущего квартала на 0,13 баллов (3%) и стала одной из наивысших оценок в истории Компании. При этом очень существенно выросла оценка эффективности услуги мерчендайзинга.
—
Опрос Клиентов относительно работы с FESKO merchandising проводится ежевартально и содержит 4 закрытых и 2 открытых вопроса. Средний результат по закрытым вопросам является суммарной оценкой квартала.
Опрос содержит такие вопросы:
- Качество предоставляемых услуг
- Доступность и оперативность отчетности
- Уровень компетенции менеджера, ответственного за проект
- Эффективность предоставляемой услуги
Показатели оценки работы за третий квартал 2021 года стали такими:
- 4,44: оперативность и доступность отчетности (4,38 в предыдущем, втором квартале)
- 4,04: качество услуг (4,09 в предыдущем квартале)
- 4,81: оценка работы менеджера, ответственного за проект (4,59 в предыдущем квартале)
- 4,37: эффективность предоставляемой услуги (4,09 в предыдущем квартале)
Самыми популярными ответами относительно того, что нравится в работе Компании, стали такие:
- Высокая компетентность в сфере мерчендайзинга
- Удобство работы с отчетностью благодаря многофункциональному порталу REPORTAL
- Клиентоориентированность менеджеров: оперативность работы, инициативность и т.д.
- Стабильность качества работы
Пожелания по улучшению работы:
- Повышение уровня ответственности, качества работы мерчендайзеров, уменьшение текучести персонала
- Локальное улучшение опций портала отчетности REPORTAL
В итоге, будем акцентировать на улучшение работы в двух направлениях: дальнейшее совершенствование опций портала отчетности, повышение качества работы работы на уровне мерчендайзеров.
Благодарим Клиентов за высокую оценку нашей работы и предоставленные развернутые комментарии относительно ее улучшения.
Благодарим коллектив FESKO merchandising за достигнутые результаты, отображенные в высокой оценке нашей работы в предыдущем квартале.
Всё в наших руках!