4,29 баллов – так оценили Клиенты работу Компании во втором квартале 2021 года.
Эта суммарная оценка почти не отличается от оценки нашей работы в предыдущем квартале. При этом показатели оценки уровня компетентности менеджера и качества услуг почти не изменились, а оценки отчетности и эффективности предоставляемых услуг несколько снизились.
—
Опрос Клиентов относительно работы FESKO merchandising проводится ежеквартально и содержит 4 закрытых и 2 открытых вопроса. Средний результат по закрытым вопросам является суммарной оценкой квартала.
Опрос содержит такие вопросы:
- Качество предоставляемых услуг
- Доступность и оперативность отчетности
- Уровень компетентности менеджера, ответственного за проект
- Эффективность предоставляемой услуги
Показатели оценки работы за второй квартал стали такими:
- 4,38: оперативность и доступность отчетности (4,47 в предыдущем квартале)
- 4,09: качество услуг (4,06 в предыдущем квартале)
- 4,59: оценка работы менеджера, ответственного за проект (4,62 в предыдущем квартале)
- 4,09: эффективность предоставляемой услуги (4,26 в предыдущем квартале)
Наиболее популярными ответами на вопросы относительно того, что нравится в работе Компании, стали такие:
- Клиентоориентированность
- Удобство работы с отчетностью благодаря многофункциональному порталу REPORTAL
- Компетентность менеджеров
Большинство пожеланий по улучшению работы касаются мерчендайзеров:
- Повышение уровня ответственности, компетентности и качества работы
- Оперативности выполнения задач
- Более тщательного выполнения фотоотчетов
В итоге, векторами нашей дальнейшей работы станут: сохранение и дальнейшая оптимизация работы на уровне управления Компанией, улучшение качества работы на уровне мерчендайзеров.
Благодарим Клиентов за высокую оценку нашей работы, а коллектив FESKO merchandising – за системную работу и неизменный профессионализм.
Движемся дальше. Всё в наших руках!