• UA
  • EN
  • RU
  • Menu
    Скролить

    4,29 баллов – так оценили Клиенты работу Компании во втором квартале 2021 года. 

    Эта суммарная оценка почти не отличается от оценки нашей работы в предыдущем квартале. При этом показатели оценки уровня компетентности менеджера и качества услуг почти не изменились, а оценки отчетности и эффективности предоставляемых услуг несколько снизились.

    Опрос Клиентов относительно работы FESKO merchandising проводится ежеквартально и содержит 4 закрытых и 2 открытых вопроса. Средний результат по закрытым вопросам является суммарной оценкой квартала.

    Опрос содержит такие вопросы:

    • Качество предоставляемых услуг
    • Доступность и оперативность отчетности
    • Уровень компетентности менеджера, ответственного за проект
    • Эффективность предоставляемой услуги

    Показатели оценки работы за второй квартал стали такими:

    • 4,38: оперативность и доступность отчетности (4,47 в предыдущем квартале)
    • 4,09: качество услуг (4,06 в предыдущем квартале)
    • 4,59: оценка работы менеджера, ответственного за проект (4,62 в предыдущем квартале)
    • 4,09: эффективность предоставляемой услуги (4,26 в предыдущем квартале)

    Наиболее популярными ответами на вопросы относительно того, что нравится в работе Компании, стали такие:

    • Клиентоориентированность
    • Удобство работы с отчетностью благодаря многофункциональному порталу REPORTAL
    • Компетентность менеджеров

    Большинство пожеланий по улучшению работы касаются мерчендайзеров:

    • Повышение уровня ответственности, компетентности и качества работы
    • Оперативности выполнения задач
    • Более тщательного выполнения фотоотчетов

    В итоге, векторами нашей дальнейшей работы станут: сохранение и дальнейшая оптимизация работы на уровне управления Компанией, улучшение качества работы на уровне мерчендайзеров.

    Благодарим Клиентов за высокую оценку нашей работы, а коллектив FESKO merchandising – за системную работу и неизменный профессионализм.

    Движемся дальше. Всё в наших руках!