• UA
  • EN
  • RU
  • Menu
    Скролить
    4,25 баллов из пяти (что практически соответствует оценке предыдущего квартала) — так оценили Клиенты нашу работу в четвертом квартале 2019 года. В опросе Клиентов относительно удовлетворенности работой, FESKO merchandising оценивалась по 5-тибалльной шкале.Такой опрос проходит ежеквартально и содержит неименные открытые и закрытые вопросы:

    • качество предоставляемых услуг;
    • доступность и оперативность отчетности;
    • уровень компетентности менеджера, ответственного за проект;
    • эффективность предоставляемой услуги.

    4,25 баллов в четвертом квартале 2019 года

    Показатели оценки в третьем квартале относительно предыдущего квартала составили:

    • 4,41: оперативность и доступность отчетности (+3% к оценке предыдущего квартала)
    • 3,97: качество услуг (соответствует оценке предыдущего квартала)
    • 4,53: оценка менеджера, ответственного за проект (-3% к оценке предыдущего квартала)
    • 4,09: эффективность предоставляемой услуги (соответствует оценке предыдущего квартала)

    Среди наиболее чвсто встречаемых ответов на вопросы о том, что нравится в работе с Компанией, были:

    • Широкое покрытие торговых точек и удобство работы с одной Компанией по всей Украине.
    • Скорость реакции и оперативное решение вопросов.
    • Компетентность менеджеров.
    • Стабильность и ответственность.
    • Удобство отчетности.

    Благодарим Клиентов и команду FESKO merchandising за высокую оценку и качественную работу в третьем квартале.

    Ответы на открытые вопросы анкеты позволят нам усилить работу над слабыми местами и еще более укрепить свои сильные стороны.