- качество предоставляемых услуг;
- доступность и оперативность отчетности;
- уровень компетентности менеджера, ответственного за проект;
- эффективность предоставляемой услуги.
4,25 баллов в четвертом квартале 2019 года
Показатели оценки в третьем квартале относительно предыдущего квартала составили:
- 4,41: оперативность и доступность отчетности (+3% к оценке предыдущего квартала)
- 3,97: качество услуг (соответствует оценке предыдущего квартала)
- 4,53: оценка менеджера, ответственного за проект (-3% к оценке предыдущего квартала)
- 4,09: эффективность предоставляемой услуги (соответствует оценке предыдущего квартала)
Среди наиболее чвсто встречаемых ответов на вопросы о том, что нравится в работе с Компанией, были:
- Широкое покрытие торговых точек и удобство работы с одной Компанией по всей Украине.
- Скорость реакции и оперативное решение вопросов.
- Компетентность менеджеров.
- Стабильность и ответственность.
- Удобство отчетности.
Благодарим Клиентов и команду FESKO merchandising за высокую оценку и качественную работу в третьем квартале.
Ответы на открытые вопросы анкеты позволят нам усилить работу над слабыми местами и еще более укрепить свои сильные стороны.